Блог

Дневное ограничение бюджета на общий счет в Директе

Яндекс в последнее время добавляет много дополнительных фишек для удобства управления рекламными кампаниями, и теперь очередное изменение коснулось ограничения дневного бюджета на общий счет.

Учет интересов пользователей в РСЯ теперь будет по умолчанию

До сегодняшнего дня опция учет интересов пользователя предлагалась специалистам на выбор, и каждый сам для себя решал нужна ли ему данная реклама или нет.

Отображаемая ссылка в объявлении Директа

Отображаемую ссылку в объявлении очень часто игнорируют специалисты по контекстной рекламе или например при самостоятельном создании объявлений в Директе для своей компании.


Уточнения в объявлении Директа

Добавляйте уточнения в свои рекламные объявления, потому что во-первых это не так сложно, а во-вторых пусть и не значительно, но тем не менее увеличивает CTR, один из основных показателей в Директе.

 

Контекстная реклама по ремонту квартир в Директе

Комплексный ремонт квартир одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе. Ко мне обратились с уже готовой рекламной кампанией, в которой было не доработано достаточно много моментов. Один из минусов аналитики кампании было отсутствие ведения конверсий по заполнению заявок и наличию звонков.

Контекстная реклама натяжных потолков в Директе

Ко мне обратился директор компании по оказанию услуг монтажа натяжных потолков в городе Севастополь. Тематика достаточно сложная и конкуренция внутри города высокая. Бюджет, к сожалению не позволял провести хоть небольшие тесты, но с поставленными задачами вполне справился.